| № | Последовательность включения светодиодных индикаторов | Описание | Logix 420 | Logix 520 | Logix 3200 |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
POWER ON Питание вкючено |
||||
| 2 |
TIGHT SHUT OFF MODE Режим отсечки по минимальному положению (герметичная отсечка) |
||||
| 3 |
LOCAL INTERFACE OFF Местный интерфейс блокирован |
||||
| 4 |
DIGITAL COMMAND MODE Режим управления клапаном по командам цифрового интерфейса (HART) |
||||
| 5 |
INITIALIZING Производится инициализация |
||||
| 6 |
SQUAWK MODE Контрольный режим |
||||
| 7 |
SOFT STOP HIGH LIMIT ALERT Внутреннее ПО блокирует помещение затвора клапана за установленное максимальное положение |
||||
|
SOFT STOP LOW LIMIT ALERT Внутреннее ПО блокирует помещение затвора клапана за установленное минимальное положение |
|||||
| 8 |
PRESSURE CALIBRATION REQUIRED Требуется калибровка управляющего давления |
||||
| 9 |
FRICTION CALIBRATION REQUIRED Требуется калибровка силы трения |
||||
| 10 |
PARTIAL STROKE TEST SCHEDULED Сигнализация о необходимости проведения проверки неполного хода в соответствии с графиком предварительно установленным пользователем |
||||
| 11 |
SIGNATURE OR PARTIAL STOKE TEST IN PROGRESS Выполняется снятие характеристики и проверки неполного хода |
||||
| 12 |
SIGNATURE OR PARTIAL STOKE TEST IN PROGRESS Выполняется снятие характеристики и проверки неполного хода |
||||
|
SETTING INNER LOOP OFFSET Выполняется калибровка хода |
|||||
|
PRESSURE CALIBRATION IN PROGRESS Выполняется калибровка управляющего давления |
|||||
|
FRICTION CALIBRATION IN PROGRESS Выполняется калибровка силы трения |
|||||
|
ANALOG OUTPUT CALIBRATION IN PROGRESS Выполняется калибровка аналогового выхода |
|||||
|
COMMAND INPUT CALIBRATION IN PROGRESS Выполняется калибровка входного командного сигнала внутреннего контура управления |
|||||
| 13 |
DI COMMAND OVERRIDE Приоритетная команда на дискретном входе |
||||
| 14 |
JOG COMMAND MODE Режим ручного управления |
||||
| 15 |
JOG CALIBRATION SET 100% POSITION Когда в процессе ручной калибровки появится данная световая индикация, с помощью кнопок ▼ и ▲ установите затвор клапана в полностью открытое положение. Для подтверждения нажмите на кнопку QUICK-CAL/ACCEPT |
||||
| 16 |
POSITION HIGH LIMIT ALERT Затвор клапана достиг установленного максимального положения или перешел за него |
||||
|
POSITION LOW LIMIT ALERT Затвор клапана достиг установленного минимального положения иперешел за него |
|||||
| 17 |
ACTUATOR CYCLES WARNING Превышено предельное количество циклов работы привода |
||||
|
ACTUATOR TRAVEL WARNING Превышен предельный суммарный ход привода |
|||||
|
BELLOWS CYCLES WARNING Превышено предельное количество циклов работы сильфона |
|||||
|
BELLOWS TRAVEL WARNING Превышен предельный суммарный ход сильфона |
|||||
|
PILOT RELAY CYCLES WARNING Превышено предельное количество циклов работы управляющего пневмораспределителя |
|||||
|
PILOT RELAY TRAVEL WARNING Превышен предельный суммарный ход управляющего пневмораспределителя |
|||||
|
VALVE CYCLES WARNING Превышено предельное количество циклов работы клапана |
|||||
|
VALVE TRAVEL WARNING Превышен предельный суммарный ход клапана |
|||||
| 18 |
POSITION AMPLITUDE WARNING Предупредительная сигнализация - большая амплитуда изменения сигнала положения |
||||
|
POSITION FREQUENCY WARNING Предупредительная сигнализация - высокая частота изменения сигнала положения |
|||||
| 19 |
COMMAND AMPLITUDE WARNING Предупредительная сигнализация - большая амплитуда изменения командного сигнала |
||||
|
COMMAND FREQUENCY WARNING Предупредительная сигнализация - высокая частота изменения командного сигнала |
|||||
| 20 |
CONTINUOUS STROKE TEST FAILED WARNING Сбой проверки работоспособности клапана (проверка заключается в выполнении малых перемещений от текущего положения) |
||||
| 21 |
PARTIAL STROKE TEST FAILED WARNING Сбой проверки неполного хода |
||||
| 22 |
TEMPERATURE HIGH WARNING Температура выше допустимой |
||||
|
TEMPERATURE LOW WARNING Температура ниже допустимой |
|||||
| 23 |
VALVE CLOSED TOO FAR WARNING Затвор клапана перешел за положение «закрыто», установленное при последней калибровке |
||||
|
VALVE OPENED TOO FAR WARNING Затвор клапана перешел за положение «открыто», установленное при последней калибровке |
|||||
| 24 |
SUPPLY PRESSURE HIGH WARNING Предупредительная сигнализация - высокое давление питающего воздуха |
||||
| 25 |
SUPPLY PRESSURE LOW WARNING Предупредительная сигнализация - низкое давление питающего воздуха |
||||
| 26 |
ACTUATION RATIO WARNING Развиваемого приводом усилия недостаточно для управления клапаном |
||||
| 27 |
MEMORY ERROR WARNING Ошибка памяти |
||||
| 28 |
SOFTWARE ERROR WARNING Ошибка программного обеспечения |
||||
| 29 |
AIR SUPPLY HUMID WARNING Повышенная влажность питающего воздуха |
||||
| 30 |
AIR SUPPLY ICING WARNING Обледенение в системе питающего воздуха |
||||
| 31 |
PILOT RELAY RESPONSE WARNING Предупредительная сигнализация - некорректная работа управляющего пневмораспределителя |
||||
| 32 |
FRICTION LOW WARNING Предупредительная сигнализация - усилие трения ниже допустимого значениz |
||||
| 33 |
FRICTION HIGH WARNING Предупредительная сигнализация - усиление трения выше допустимого значения |
||||
| 34 |
BACKLASH WARNING Предупредительная сигнализация - большой люфт в соединениях |
||||
| 35 |
PNEUMATIC LEAK WARNING Утечка воздуха в пневматической системе |
||||
| 36 |
LOW BATTERY WARNING Аккумулятор разряжен |
||||
| 37 |
PIEZO VOLTAGE HIGH WARNING Предупредительная сигнализация - высокое напряжение на пьезопреобразователе |
||||
|
PIEZO VOLTAGE LOW WARNING Предупредительная сигнализация - низкое напряжение на пьезопреобразователе |
|||||
| 38 |
SPRING UNABLE TO FAIL SAFE WARNING Усилия пружин привода недостаточно для установки затвора клапана в положении безопасности |
||||
| 39 |
COMMAND INPUT BELOW ADC RANGE Командный сигнал внутреннего контура управления ниже рабочего диапазона аналого-цифрового преобразователя |
||||
|
COMMAND INPUT ABOVE ADC RANGE Командный сигнал внутреннего контура управления выше рабочего диапазона аналого-цифрового преобразователя |
|||||
|
COMMAND INPUT RANGE TOO SMALL Недостаточный диапазон изменения командного входного сигнала внутреннего контура управления |
|||||
| 40 |
POSITION RANGE TOO SMALL Недостаточный диапазон перемещения рычага обратной связи |
||||
|
POSITION SENSOR ABOWE ADC RANGE Сигнал датчика положения выше рабочего диапазона аналого-цифрового преобразователя |
|||||
|
POSITION SENSOR BELOW ADC RANGE Сигнал датчика положения ниже рабочего диапазона аналого-цифрового преобразователя |
|||||
| 41 |
INNER LOOP OFFSET TIME OUT Истекло время стабилизации сигнала внутреннего контура |
||||
| 42 |
SETTLE TIME OUT Истекло время стабилизации сигнала датчика положения |
||||
| 43 |
NO MOTION TIME OUT Истекло время ожидания перемещения привода |
||||
| 44 |
ANALOG OUTPUT RANGE TOO SMALL Недостаточный диапазон изменения выходного аналогового сигнала |
||||
| 45 |
STROKE CALIBRATION REQUIRED Требуется калибровка хода |
||||
| 46 |
STROKE SHIFT Сместился диапазон сигнала датчика положения по сравнению с последней калибровкой |
||||
|
STROKE SPAN DECREASE Диапазон сигнала датчика положения уменьшился по сравнению с последней калибровкой |
|||||
|
STROKE SPAN INCREASE Диапазон сигнала датчика положения увеличился по сравнению с последней калибровкой |
|||||
| 47 |
FACTORY RESET STATE Восстановлены заводские установки. Выполните настройку позиционера и калибровку хода |
||||
| 48 |
VALVE CAN'T OPEN ALARM Аварийная сигнализация - клапан невозможно открыть |
||||
|
VALVE CAN'T SHUT ALARM Аварийная сигнализация - клапан невозможно закрыть |
|||||
| 49 |
COMMAND AMPLITUDE ALARM Аварийная сигнализация - большая амплитуда изменения командного сигнала |
||||
|
COMMAND FREQUENCY ALARM Аварийная сигнализация - высокая частота изменения командного сигнала |
|||||
| 50 |
POSITION AMPLITUDE ALARM Аварийная сигнализация - большая амплитуда изменения сигнала положения |
||||
|
POSITION FREQUENCY ALARM Аварийная сигнализация - высокая частота изменения сигнала положения |
|||||
| 51 |
SUPPLY PRESSURE LOW ALARM Аварийная сигнализация - низкое давление питающего воздуха |
||||
| 52 |
AUX CARD 2 ERROR Ошибка вспомогательной платы 2 |
||||
|
AUX CARD 2 FAILURE WARNING Отказ вспомогательной платы 2 |
|||||
|
AUX CARD 2 NO LOOP POWER Отсутствует питание вспомогательной платы 2 |
|||||
| 53 |
AUX CARD 1 ERROR Ошибка вспомогательной платы 1 |
||||
|
AUX CARD 1 FAILURE WARNING Отказ вспомогательной платы 1 |
|||||
|
AUX CARD 1 NO LOOP POWER Отсутствует питание вспомогательной платы 1 |
|||||
| 54 |
POSITION SENSOR FAILURE ALARM Аварийная сигнализация - отказ датчика положения |
||||
| 55 |
PRESSURE SENSOR BOARD FAILURE WARNING Отказ датчиков давления |
||||
| 56 |
MAIN BOARD ELECTRONIC FAILURE WARNING Отказ блока электроники |
||||
| 57 |
PILOT RELAY RESPONSE ALARM Аварийная сигнализация - отказ управляющего пневмораспределителя |
||||
| 58 |
FRICTION LOW ALARM Аварийная сигнализация - усилие трения ниже допустимого значения |
||||
| 59 |
FRICTION HIGH ALARM Аварийная сигнализация - усилие трения выше допустимого значения |
||||
| 60 |
FEEDBACK LINKAGE ALARM Аварийная сигнализация - отказ механизма обратной связи |
||||
| 61 |
BACKLASH ALARM Аварийная сигнализация - большой люфт в соединениях |
||||
| 62 |
DRIVER MODULE ALARM Аварийная сигнализация - отказ задающего модуля |
||||
| 63 |
PIEZO VOLTAGE HIGH ALARM Аварийная сигнализация - высокое напряжение на пьезопреобразователе |
||||
|
PIEZO VOLTAGE LOW ALARM Аварийная сигнализация - низкое напряжение на пьезопреобразователе |
|||||
| 64 |
POSITION DEVIATION ALARM Аварийная сигнализация - недопустимое отклонение от заданного положения |
|
РТ, г. Казань, ул. Беломорская 69а, корп.2 Посмотреть на карте |
Сайт использует необходимые для работы cookies. Продолжая использование, вы соглашаетесь с их применением. Подробнее в политике конфиденциальности