Как отдать оборудование в ремонт или на диагностику
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (843) 526-73-20 +7 (843) 526-73-10Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@ex-proof.ruКазань, Беломорская 69а, к.2
1. Обратитесь в Сервисный центр любым удобным способом
2. Получите от сотрудника сервисного центра бланк Опросного листа на проведение диагностики или ремонта оборудования, Инструкцию по подготовке оборудования и бланк Декларации безопасности.
3. Нам необходимо знать, работало ли оборудование на опасной среде, чтобы обеспечить безопасность сотрудников сервисного центра.
4. Заполните Опросный лист и отправьте его в Сервисный центр. Если вы затрудняетесь при заполнении бланка, обратитесь за помощью к нам.
5. Сообщите, требуются ли вам услуги демонтажа и транспортировки оборудования в сервисный центр.
На основании полученных данных мы оценим возможность проведения диагностики или ремонта, рассчитаем стоимость и срок проведения работ. Направим вам коммерческое предложение и проект Договора.
После подписания Договора направьте в сервисный центр пакет сопроводительных документов.
6.Подготовьте оборудование к ремонту согласно следующему алгоритму:



  До сдачи оборудования в СЦ, пожалуйста, направьте на наш адрес info@valve-overhaul.ru техническую документацию на продукцию:

  • паспорт;
  • выписки из журналов регламентного обслуживания оборудованияс указанием срока эксплуатации, проведенных ремонтах и методахустранения неисправностей;
  • заполненную Декларацию безопасности(направлена вам при обращении).

Если оборудование эксплуатировалось на опасной рабочей среде (за исключением воздуха, чистой воды, чистого пара) следует подвергнуть его процедуре очистки/ обеззараживания и предоставить дополнительно:

  • нормативный документ, описывающий способы, методы очистки/обеззараживания, например, выписка из технологического регламента или инструкция на проведение указанных работ (служба главного механика/технолога);
  • акт, подтверждающий очистку/обеззараживание, при наличии (служба главного механика);
  • паспорт безопасности химической продукции, при его отсутствии заключение заводской лаборатории или иной документ, содержащий информацию о компонентном составе рабочей среды (служба главного технолога,отдел охраны труда и промышленной безопасности)
При сдаче оборудования на диагностику или в ремонт необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

  •  акт приема-передачи или накладную передачи оборудования от заказчика в сервисный центр;
  • декларацию безопасности.





Другие записи
Типовые неисправности клапана и способы их устранения
Выберите неисправности, посмотрите перечень возможных причин возникновения и способ устранения
Подробнее
Коды состояния позиционеров LOGIX
Последовательность включения светодиодных индикаторов
Подробнее
Рекомендации по обслуживанию клапана
Профилактические меры позволят продлить срок службы и не допустить износа дорогостоящих деталей.
Подробнее
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену